Основным видом нашей деятельности является подбор и продажа запасных частей к среднему и большому классу коммерческого транспорта Mercedes-Benz (начиная от откидной кабины), а также автобусам, узлам и агрегатам. Мы работаем на рынке с 1999 года и это позволило нам приобрести богатый опыт в этой специализации, который продолжает накапливаться. Вы можете поручить нам разобраться в самых сложных и разнообразных вопросах и быть уверенными в высококвалифицированном ответе, будь это подвеска, моторная группа, трансмиссия, пневматическая система, топливная аппаратура и т.д.
Мы предлагаем запачасти, полагаясь на предпочтения и возможности покупателей, самых различных производителей с возможностью доставки по Украине любой удобной курьерской службой. Если нужной детали не оказалось в наличии, срок доставки занимает от одних суток до 3-х недель, в зависимости от типа запасной части и её поставщика. Гарантийные обязательства на приобретённый товар предоставляются в рамках требований и на условиях производителя со всеми необходимыми наряд-заказами на установку и актами рекламации с сертифицированных станций технического обслуживания. Товар подлежит возврату согласно действующего законодательства исключительно в неповреждённой упаковке без следов установки, вскрытия, вмешательства и внешних повреждений. Возврату не подлежат детали электроники, а также позиции, привезенные на заказ и (или) оговрённые предварительно. Также рады представить Вам возможность привезти на заказ турбокомпрессоры Garrett, KKK, Schwitzer, Borgwarner, Holset к комерческой технике и запасные детали к трансмиссиям производства ZF, особенно которые не имеют неоригинальных аналогов. К сожалению, модели Vito, T1/Sprinter, T2/Vario не входят в ассортимент нашей деятельности и поставка к ним возможна только турбин, а также заказных или эксклюзивных запасных частей, либо тех, которые пересекаются с бóльшими моделями.
Для точной идентификации деталей убедительная просьба при обращении иметь под рукой номер шасси Вашего автомобиля или узла/агрегата, если это двигатель к комбайну, автобусу или КПП/мост ZF. Так как на транспортные средства параллельно могли устанавливать, например, элементы пневматики, стартеры и т.д. различных производителей, то желательно предварительно их идентифицировать, поскольку внутренные части или ремкомплекты не будут взаимозаменяемыми.